Напоминаем, что на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» работает интернет-приемная генерального директора Р.У. Мурадова (прямая ссылка https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=51).
Здесь можно:
– отправить личное обращение;
– задать вопрос руководителю;
– оставить предложения и пожелания.
Для удобства есть классификатор тем:
– поставка газа и расчеты за газ;
– безопасность;
– трудовые отношения;
– корпоративная этика и прочее.
С помощью интернет-приемной вопросы можно решить оперативно, онлайн.
Для того чтобы направить вопрос в интернет-приемную, достаточно заполнить форму обращения и указать контакты для обратной связи. Подготовленный ответ абонент получает на указанный адрес электронной почты. Также специалисты могут связаться с заявителями по телефону.
Сервис «Интернет-приемной» генерального директора прост в использовании и не требует наличия у пользователей каких-либо специальных знаний. Это самый краткий и удобный способ подачи заявления поставщику газа в Дагестане.
Кроме того, для потребителей газа организована бесплатная телефонная линия по которой можно получить консультацию по вопросам газопотребления.
В «Контакт центре» можно узнать сумму задолженности за газ, дату поверки счетчика и т.д.
Позвонив в «Контакт центр» по номеру 8-800-200-98-04 (с 9 до 18 ч.) можно также сообщить о качестве обслуживания сотрудниками газовой компании.